Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
GTA:SanAndreas
GTAIV
Разделы новостей
Мои статьи [3]
Мини-чат
Наш опрос
Играли ли вы в GTA IV
Всего ответов: 8
Случайная картинка
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Рекламный заработок
Если вы хотите хорошо заработать и не потратив нечего то вам сюда! $$$ для web-мастеров заработай в месте с popunder WMlink.ru - рекламный брокер
Немного о вас
Узнай свой IP адрес
Часы
Главная » Статьи » Мои статьи

Создание CLEO скрипта
Я не буду тут рассказывать, что такое опкоды или переменные, или как компилировать скрипт, для этих дурацких вопросов в Sanny Builder'e есть помощь, вызываемая по нажатию на F12. Сегодня я опишу несколько опкодов для создания транспорта и их использование. Создание транспортных средств - очень частая задача в скриптинге. Начну с припаркованных машин:
014B: $PARKED_BULLET = init_parked_car_generator #BULLET color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2435.302 -1671.848 12.8007 angle 90.0


Этим опкодом создается генератор припаркованной машины. $PARKED_BULLET - имя генератора, #BULLET - модель машины (загружать заранее НЕ надо), color -1 -1 это цвет, цвета ниже, -1 -1 значит что цвет сам сгенерируется игрой рандомно.  alarm 0 это вероятность наличия в машине сигнализации в процентах от 0 до 100, door_lock 0 0 отвечает за замки на дверях. Тут первое число - вероятность запертости машины (опять в процентах), а второе - реакция ментов на угон машины, 0 - вам дадут звездочку, 1 - они не заметят угона. 10000 я не знаю что это такое, at 2435.302 -1671.848 12.8007 это собственно и есть координаты, в которых создастся машина. angle 90.0 это, понятное дело, угол поворота в градусах (0.0 - 360.0)
Но если вы просто напишете этот опкод, то игра вылетит. Чтобы все было как надо, генератор надо еще и активировать, вот этим опкодом

014C: set_parked_car_generator $PARKED_BULLET cars_to_generate_to 101
Тут $PARKED_BULLET - имя генератора, а 101 - вероятность появления машины (0 - никогда, 101 - всегда)


вот еще опкод с паркованными машинами, но я не тестировал:

09E2: $PARKED_IMPEXPM_CARS[0] = parked_car_generator_w_numberplate #EUROS -1 -1 0 alarm 50 door_lock 0 0 10000 plate "IMPEXP__" at 0.0 0.0 0.0 angle 180.0
Поидее должен создать машину с номерным знаком "IMPEXP__", но я не тестировал

Чтобы создать не паркованую машину, а просто машину, используют эти опкоды

Car.Create(1@, #BULLET, X, Y, Z)
Создает машину 1@ в координатах X Y Z, модель надо загрузить, см ниже

Car.Angle(1@) = 180.0
устанавливает угол поворота, как на припаркованной машине

0229: set_car 1@ primary_color_to 11 secondary_color_to 0
ставит машине главный и второстепенный цвет

Car.RemoveReferences(1@)
полезный опкод, вычищает из памяти все сведения о машине 1@, превращая ее в простую случайную машину. после этого с ней нельзя

будет ничего делать. Вычищать память надо обязательно, иначе она кончится)))

Теперь о загрузке модели.
в целом создание машины с загрузкой модели выглядит так:

:vdriver // 1я метка
wait 0 // надо обязательно после начала метки нулевую задержку
model.load(#модель) //объявляем модель для загрузки.
038B: load_requested_models //этой командой и загружаются модели #модель

:vdriver2   // вторая метка
wait 0 // опять задержка 0
if //условие
model.Available(#модель) //собсна проверяем модель на доступность, чтобы не вылетело если она недоступна
jf @vdriver2 // иначе(если модель еще не загрузилась)перейти в начало метки
Car.Create(1@, #BULLET, X, Y, Z) // вот теперь можно создать машину
Car.Angle(1@) = 180.0 //ставим угол
0229: set_car 1@ primary_color_to 11 secondary_color_to 0 // ставим цвета
<делаем с машиной что нам надо>
<если она нам больше не нужна то>
Car.RemoveReferences(1@) // удаляем сведения о машине из памяти

Вот и всё.

Категория: Мои статьи | Добавил: CORSAR (11.01.2009)
Просмотров: 499 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Музыка
Фоновая музыка панелью управления и случайным выбором композиции
Поиск
Друзья сайта
    Оффицальний сайт Sa-Mp
      :: Loose-Cannon :: GTA San Andreas сервера sa-mp

        66

        Akatsuki Organization
Наша кнопка
TOP пользователи
Наши проекты
Статисика сайта
Rambler's Top100

Relax - Top Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter .:Cr!minal Games Network TOPSite:.


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Зарегистрировано на сайте: 143
Новых сегодня: 0
Новых вчера: 0
Новых за неделю: 0
Новых за месяц: 0


Из них: -------------------------------

Пользователей: 139
Проверенных: 2
Модераторов: 0
Администраторов: 2

Из них: -------------------------------

Парней 125
Девушек 18




------------------------------------- Кто нас сегодня посетил.
Кликайте!!!

GTA-SITE (BY CORSAR)© 2024
Конструктор сайтов - uCoz